Tuesday 26 December 2023

Навстречу Неведомому. XII-2023

 


Я хотела бы показать вам мой проект, который не совсем получился и у него будет продолжение. Он называется Навстречу Неведомому (2023, декабрь).

Оригинальная картинка-сюжет взята из испанского манускрипта Беатуса Silos Apocalypse 1091-1109 ( BL  Add. 11695, fol. 147v.). В оригинале сюжет довольно жуткий - красный дракон Апокалипсиса хочет пожрать ребенка беременной женщины, облаченной в солнечные одежды. Я влюблена в средневековые манускрипты и у меня десятки работ из различных манускриптов, сделанных стеклянной пудрой.

Но вдруг мне захотелось стать героиней этой картинки. И попробовать усмирить дракона. Навел меня на эту мысль щит, который держит женщина на картинке. Дело в том, что у меня есть мой витраж Цветок на заре (2010), который имеет форму щита и которым я горжусь. Это моя эмблема. И я решила попробовать сделать стилизацию с собой в главной роли. Я седовласая, довольно полная, поэтому я оставила силуэт, сняв накидку с головы и предстала перед драконом с непокрытой седой головой. Дракон не ожидал ничего подобного, и все его головы с любопытством уставились на меня. Я же стала рассыпать перед собой светящуюся крошку цветного стекла, что привело дракона в смиренное состояние. Вот такой у меня сюжет.

Я люблю тонкую работу стеклянной пудрой, моей технике рисунка стеклянной пудрой уже одиннадцать лет. Но тоньше работы, чем мой собственный щит я не делала. Я срезала сделанное восемь (!) раз. То есть это лучшее, что могла сделать моя рука. Поверьте, это Очень тонкая работа. Я наношу мелкие детали на фронтальной части, а раскрашиваю на обратной стороне. Толщина слоя раскраски - примерно 4-5 мм. И я запекла в один заход. К сожалению с пузырями по краям работы. Женщина, то есть я получилась хорошо. Дракон с пузырями.

Но миниатюра 6.5”х8.5” просто прелестна. Мне она очень нравится. И я решила создать три точно таких же миниатюры и протестировать их на разных термопрофилях и найти наилучший. Эксперимент будет называться Приручение дракона Апокалипсиса.












No comments:

Post a Comment