Техника проста. Берется стеклянная пудра Bullseye glass и алоэ вера гель и смешиваются. Вся суть в вязкости. Вязкость должна получиться такая, чтобы вы выстраивали, скульптурно выстраивали строчку-линию-стежок-мазок. То есть при смешивании пудры и алое вера (желательно найти бесцветный гель, хотя можно и с колорантом) получается нежидкая паста. Кроме того, перед тем как делать работу, убедитесь, что гель с пудрой высыхают до каменного состояния. Это будет держать ваш дизайн.
Бог-Геометр до запекания
Бог-Геометр после запекания (2012) - рассказ здесь
Техника безопасности. Не вдыхайте пудру или пользуйтесь респиратором, когда пересыпаете из основной баночки в маленький контейнер. После того, как пудра смешана с алоэ верой - она безопасна.
Какие нужны инструменты? Иголка, тонкая кисточка, карандаш с резиновым наконечником очень удобен - он продается в керамических магазинах, им рисуют по глине. Нужна лопаточка мешать пудру и алоэ веру, другая лопаточка нужна для перекладывания пудры в маленькие контейнеры. Нужны маленькие баночки с крышкой, их можно купить там, где продаются бусины и прочий бисер.
Разные пудры имеют немного разное поведение. Например, если в одной вы сможете сделать тонкую линию, то в другой это будет "бревно". Что я имею в виду под тонкой линией? Вот посмотрите примеры.
Черная пудра наиболее легкая для делания линий, но мне лично больше нравится, как смотрится темно-синяя пудра 1140 Aventurine blue (Bullseye glass).
Заполнение рисунка. Очень полезная вещь. Аккуратно делается контур черной тонкой линией, далее наносится пудра. И линия и заполнение пудрой должны иметь толщину хотя бы пару мм. То есть это не должен быть тонкий слой.
Важно равномерно распределять пудру, делая слой однородным и нетонким, иначе будут "дыры". Посмотрите, что получилось в Японском саду - левый нижний угол.
Заливка рисунка безконтурная. Я использую по пять кисточек одновременно, до семи-восьми цветов. Это такой процесс, требующий концентрации внимания и координации рук. Задача "залить", а вернее заложить пудряной пастой как можно больше, пока рисунок еще "влажный". Вот, например, eвангелисты из манускрипта 10 века стиля мозарабик.
На этих фотах вы видите влажную и сухую пудру, влажная темнее. Задача прибивать кисточкой слой к слою, чтобы образовывалось сплошное поле.
Объем, делание мини барельефа. Это очень интересная возможность стеклянной пудры и я ее применяю с первых же своих работ (2012).
Посмотрите на Землю-Воду-Луну-Солнце и на складки у Бога-Геометра (2012).
Посмотрите на четырехэтажную конструкцию в моём гобелене в стекле Тысяча цветов (2013).
Еще один пример, ступни у Пророка Илии (2013)
Ну и конечно, когда я себя лепила с Дюреровской Меланхолии - рассказ здесь.
Наиболее технически сложная работа была сделана мной в 2018 году - это Ирисы по одноименной картине Ван Гога. Рассказ об этой работе здесь.
UPD. 28.06.2021 Я сделала фильм, где можно посмотреть как я работаю. Русская версия: здесь. English version here.
Здравствуйте. Если Вы дочитали это до конца и смотрели мои картинки, значит мы в чем-то схожи. Напишите мне, если Вам захочется.
juliartglass@gmail.com
No comments:
Post a Comment