Sunday 24 December 2023

2020. Мои работы.

В 2020 году я занималась своими проектами в Ателье для людей с ментальными проблемами. Несмотря на пандемию и локдауны, мне удалось сделать несколько работ. Кроме того, в 2020 я опять была ментально готова и оборудовала свою мастерскую дома.

Средневековый город, сделанный в 2020 - это шестая моя работа с гравюрами по дереву из Нюрнбергских хроник - одной из первых напечатанных книг в 1493. Получилось очень красивое художественное стекло.


Проект Alien Cat - это моя интерпретация Кошки - Автопортрета Яёи Кусамы. Я изменила цветовую схему, поменяла фон. К сожалению, работа не получилась так, как нужно - в центре стекла на лице Кошки темное пятно. Сама работа очень тонкая и красивая. Первая Кошка взорвалась в печке в 2019, это моя вторая попытка 2020 года, в 2021 я успешно запекла Alien Cat (Attempt #3).


Моя работа Гейша - это моя интерпретация работы Ван Гога Куртизанка (1887), которую сам Ван Гог нарисовал с картины Эйзена. Я поменяла цвет кимоно.


В 2020 году я сделала в стекле двух Носорогов Дюрера. Это крупные работы 33х43 см. Это очень сложные работы, потребовавшие от меня полной выкладки. Я мечтала сделать Носорогов, так как мне очень нравилось сочетание 1515-2020. Дюрер создал своего Носорога в 1515. Первый Носорог Rhino #1 сделан с помарками - я никак не могла взять нужную ноту, думала - не смогу сделать. Но чем дальше я работала, тем тоньше работала моя рука. Я сделала пост Стеклянное Стадо Носорогов Дюрера. И есть видео на английском и русском с субтитрами, в котором я рассказала об истории создания своего Стеклянного Стада.


Rhino-girl #2 - это самый сложный проект, который я когда-либо делала. Мне хотелось посмотреть как будет выглядеть Гранатово Красный рисунок на Лавандовом фоне. Но гранатово-краcный приобретает свой цвет при высоких температурах, во время работы он едва виден и только при высыхании пудра становится белесой. Я намучалась невероятно, практически работала вслепую. Но моя девочка-Носорог запеклась идеально. У работы зеркальная поверхность и она выглядит очень красиво.


Я сделала две тарелки из разноцветного крупного фрита и назвала их Звезда и Галактика.




No comments:

Post a Comment