Tuesday 26 December 2023

Здравствуйте. Я - художник по стеклу, живу и создаю своё стекло в Монреале, Канада.


 Мои витражи и мозаики можно посмотреть здесь. Мои фьюзинг работы можно посмотреть здесь. Каждая моя работа посвящена какой-нибудь идее и я эту идею разрабатываю, пока делаю работу. После того, как работа создана, я пишу текст-рассказ.

 Большинство моих фьюзинговых работ сделано в моей собственной технике рисунка стеклянной пудрой. Вы можете прочитать о технике здесь. 

Иногда мне нравится писать рассказы-интерпретации живописи и они также представлены в моем блоге.

 Если Вам интересен мой путь как художника, я предлагаю прочитать мой пост, написанный к 15 летию моей творческой деятельности в стекле - здесь. Там рассказана моя история и показаны работы вплоть до конца 2018 года. Работы 2019 года Вы можете увидеть здесь. 


У меня два блога - один на русском, другой на английском - здесь. 

Моя виртуальная выставка: Стеклянная музыка Юлии Протковой

Мои контакты: bio.site/juliaprotkova



No comments:

Post a Comment