Sunday 29 December 2019

2019: Итоги года.

Мой 2019 год был первым творческим годом после четырехлетней депрессии. Я, наконец, творила с удовольствием. Мне очень нравится, что я натворила, так что позвольте мне подвести итоги 2019-го. Если вы не видите логики между этими работами - это не страшно. Главное, что ее вижу я). Если не вдаваться в детали, я продолжаю эксперименты. Для интересующихся результаты первых пятнадцати лет моей работы со стеклом и мою историю можно прочитать здесь.

Звездная ночь. Рассказ здесь. Я впервые работала со среднезернистой стеклянной крошкой. Город внизу сделан стеклянной пудрой.
Человек Ищущий. Рассказ здесь. Это продолжение работ в технике рисунка стеклянной пудрой. Я очень довольна этой своей работой. Это очень красивое декоративно-художественное стекло получилось.
Витраж Солнце. Солнце - это перевод с арабского названия Shamsa. Так называется иллюминированная, покрытая золотом и раскрашенная пигментами книжная декорация Корана 1338 года. Находится в библиотеке в Дублине, Ирландия. Вот здесь можно посмотреть. Она не симметрична, но близко к тому. И вот я ее вырезала в стекле. О том, чтобы сохранить все декорации и речи не было, но мне хотелось посмотреть как она будет выглядеть в витраже. И она выглядит очень хорошо, не правда ли? Я довольна этим витражиком.
Орнаментальная Кошка. К сожалению, эта работа взорвалась в печке. Но я довольно долго над ней работала. Я когда увидела этот Автопортрет Яёи Кусамы - меня он потряс до глубины души.
Эта Кошка - моё восхищение Яёи Кусамой. Кусама-сан - женщина-художник с ментальным расстройством, самая богатая из современных живущих женщин-художников. У Кусамы-сан потрясающие инсталляции, ее работы в дизайне известны всему миру. Она-Живая Легенда.Ей 90 лет и она ежедневно работает в своей мастерской. Для меня Кусама-сан - ролевая модель. Я решила показать незапеченную работу, чтобы вы оценили, что она великолепна). Очень жалко и больно. Я думала она будет моей лучшей работой в стекле на сегодняшний день. Будем надеяться, я ее когда нибудь сделаю.
Летучий Корабль. Я с огромным удовольствием сделала еще один парусник. Последний раз я делала парусник в 2005 году. Это очень давно, две жизни назад... И я захотела вновь пережить состояние, когда ты делаешь парусник. Я очень люблю парусники. В этот раз он летит из ночи в день, к солнцу. В этот раз я работала под руководством Профессионала. Рок Лаплант привнес идею линий в дизайн, у меня была совершенно другая идея. Но я очень довольна как получился этот витраж. Получилось сохранить паттерн стекла-фона..
 Дорога Пилигрима. Рассказ здесь. Я продолжаю эксперименты с техникой рисунка стеклянной пудрой. В этот раз я делала неповторяющиеся мазки, по сути сложный орнамент. Я никогда ранее этого не делала. Мне хотелось достичь состояния, когда на картине все движется - мерцает звезда, светится небо, колышутся кусты и кипарис и...движется дорога. Попробуйте слегка отдалиться от экрана монитора - вы сможете увидеть движение. Я очень свободно себя чувствовала, когда делала мазки кисточками. В этой работе очень много меня.
 Средневековый город. Я очень люблю создавать эти работы. Есть у меня в блоге целый пост о средневековых городах - здесь. Они требуют очень точной руки, это натурально создание миниатюр, я работаю тонкой иголкой и буквально пылинки считаю, чтобы получить нужную толщину линии. И это мой тест на то, как работают мои руки. Я показываю работу еще в процессе создания. Пока не знаю, какого цвета будет этот город. Я очень довольна толщиной линии, это даже тоньше, чем получилось в Человеке Ищущем. То есть работа должна получиться просто кружевной. Показываю статус на сегодня


No comments:

Post a Comment