Sunday 30 December 2018

Средневековый город. 2014 -

Нюренбергские хроники (Nuremberg Chronicle) - это одна из первых книг в истории книгопечатания, созданная в 1493 году. Это иллюстрированная история мира. Книга насыщена рисунками, которые вручную вырезались. В общем это сплошная ручная работа плюс первое книгопечатание. Лучше один раз увидеть.

Вот сайт World Digital library, здесь достаточно кликнуть на картинке и перед вами будет Nuremberg Chronicle -  старинная книга с огромным количеством иллюстраций. Книжка с картинками.

Я очень люблю книжки с картинками. Кстати, вполне возможно что Дюрер приложил к этой книжке руку как ученик. Он проходил ученичество в мастерской, которой дали заказ на создание огромного числа гравюр для создания Нюренбергских хроник. 

Делаешь и думаешь, там жили люди. Знали ли они, осознавали ли они, что живут в таком симпатичном городке? Осознаем ли мы красоту вокруг? Разные мысли.

Я предпочитаю делать рисунок синей пудрой - мне очень нравится как она ложится на поверхность стекла и как она запекается. Черная запекается не так красиво, ну, или у меня не было времени с ней поэкспериментировать. В любом случае у меня период синей пудры.

Как вы можете видеть, здесь очень важно красивое стекло в качестве фона.. Может быть запечено так, что вы чувствуете каждую линию, а может быть совершенно гладкая поверхность.

Конкретно вот этот рисунок я делала трижды уже: один раз с розовым, потом дважды с оранжевым стеклом. 
2014. Розовый город.

2017.



2014. 

2017.


2014


Вот размер Желтого города 10х10 инчей, это 25 х 25 см. Покажу несколько фоток, чтобы показать вам как я владею техникой миниатюры на стекле.


До запекания. Матросы на корабле делались самой тонкой иголкой, которую способна была удержать моя рука.
После запекания.


 До запекания.


 После запекания
 И есть даже фотка на просвет. 







No comments:

Post a Comment